Поиск по этому блогу

среда, 29 января 2014 г.

Немного о межличностных отношений

 Хотелось бы поднять тему о межличностных отношениях и о том какие пары, на мой взгляд, более успешны.
 На своем эгоистичном примере.
 Работа над "чужими" проектами, работа над своими проектами (над теми, которые сделаны; теми, которые делаются; теми, которые надо сделать), постоянное самосовершенствование по всем фронтам (чтение классики, чтения новых книг, чтение проф.литературы, чтение философов и все прочее), желание путешествовать, развлекаться, встречаться с друзьями и просто иногда разлагаться перед монитором. Конечно, можно уповать на "не зрелость" или еще что-то, но тем временем надо находить время на общение со второй половинкой.
 Сделаю лирическое отступление и скажу, что я искренне, всем сердцем и мозгом, считаю, что это АДЕКВАТНАЯ, во всех проявлениях, жизнь. Желание разбогатеть, путешествовать, отдохнуть и развиваться - то, что должно являться нормой для ЛЮБОГО человека. Этот взгляд резко контрастирует с тем, чему нас учили долгую часть жизни - мужчина-кормилиц, женщина-домохозяйка. Я искренне рад, что этот подход начинает умирать, но меня удручает то, что он "дохнет слишком медленно" (с.)
 Так вот, "вторая половинка" - должна на 100% присутствовать в какой-то из обозначенных выше сфер деятельности, иначе разборок типа: "Мне мало времени" не избежать. Нет, "мало времени" - очень веский аргумент, если вы действительно состоите в взаимоотношениях, но совершенно не укладывается в рамки моего восприятия, если только не идут на встречу. Кроме того, часто можно услышать мнение о том, что бизнес - дело одиночек, в том плане, что мало кто, кроме прошедшего этот путь, может осознать всю беспомощность окружающих. В таких условиях, выкристаллизовывается такая черта характера как - самодостаточность и, чтобы как-то сохранить психику в нормальном состоянии, она является обязательной.
 В таком случае, типичное внимание и "домохозяйственность" - не есть то, что требуется для нормальных отношений. А если сделать поправку на мой эгоизм, то рядом должен быть человек, как минимум такого же уровня. Ну, возможно немного слабее. Но он должен всегда стремиться вырасти и, самое важное, я должен быть уверен, что в случае каких-то проблем и расставания, вторая половинка выживет в этом мире, а в идеале составит конкуренцию.
 Я искреннее приемлю философию объективизма и полностью разделяю взгляд одного из героев книги "Атлант расправил плечи". Чего и всем желаю.
 В противном случае, кроме как "на ночь" - не интересует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий