Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Бизнес этика. #1


Первый пост в блоге, как бы это было не странно, будет посвящен воспитанию.
Честно говоря, я не люблю людей и, попробовав немного разобраться в вопросе, почему же именно я их не люблю, пришел к выводу, что большинство из них просто не воспитаны. Но речь пойдет не о том козле, который наступил вам на ногу в общественном транспорте, а людях, с которыми приходиться работать. О людях, с которыми приходится работать по ряду причин и не куда от этого не деться.
Итак, речь пойдет о деловом этикете.
Первое и наверное самое главное, о чем бы хотелось сказать – время.
Признаться честно, столь серьезно к этому параметру, я начал относиться с толчка Глеба Архангельска и его книге «Тайм-драйв». И я бы хотел выделить несколько причин, которые, допускаю, являются ключевыми для предпринимателя и для любого человека. Одна из них несколько философская, но от этого не менее важная. Время – невосполняемый ресурс. То есть вы не сможете его вернуть или положить на депозит. Увы. Следующая причина звучит примерно так: время – деньги. Вот тут мы и подобрались к причине того, почему первый пост о воспитании. Очередной срыв дедлайна. Понадеявшись на какие-то скрытые мотивы человека, было причиной срыва дедлайна, причем не в первый раз. И так, правило, которое должно стать главным для вас: ДЕДЛАЙН – ЭТО СВЯТОЕ!  
Вообще, воспитывайте в себе пунктуальность! Пунктуальность во всем. Будь-то срок работы или время свидания – всегда приходите хотя бы за 5 минут до назначенного времени. Лично для меня эти 5 минут нужны чтобы собраться с мыслями, прокрутить ключевые вопросы встречи (если речь идет и деловом митинге). И вот, я пришел вовремя не заставляя ждать и готов к конструктивному разговору. Надеюсь, уловили в чем тут дело?

Комментариев нет:

Отправить комментарий